adress

Москва, ул. Нагатинская, 3а

work time

Ежедневно, 09:00–21:00

Медиаград в VK Медиаград в одноклассниках Медиаград на Яндекс Дзен Медиаград на Яндекс Бизнесе
Наружная реклама Медиаград
Наши клиенты
Правила размещения вывесок в Москве № 902-ПП АХК Штрафы за нарушения
Главная / Новости / Подсветка светового короба – история и современность

Подсветка светового короба – история и современность

Лайтбоксы – разновидность наружной рекламы, которая украшает улицы городов уже не одно десятилетие. Как только сумерки спускаются на землю, города загораются яркими огнями рекламы. Среди огромного числа рекламных носителей лайтбоксам отводится важное место – благодаря эффективности работы, эстетичному внешнему виду световые короба пользуются большой популярностью.

Первые лайтбоксы появились еще в начале 20 века во Франции, уже в 20-е годы прошлого века световой короб стал пользоваться огромной популярностью в Европе и США. Какие виды подсветки используются при их производстве?

Неон

Долгое время для освещения лайтбоксов использовались неоновые трубки, благодаря ним реклама выглядела очень ярко и привлекательно. Но неон потребляет много электроэнергии, довольно часто ломается, монтаж неоновых ламп стоит недешево. Поэтому со временем он все реже стал использоваться в производстве рекламных конструкций.

Сегодня неоновая подсветка иногда используется при производстве фигурных лайтбоксов, круглые световые короба с открытым неоном можно встретить в барах и других заведениях – такая реклама украшает интерьер, смотрится стильно, ярко. Неоном подсвечиваются и тонкие интерьерные лайтбоксы, трубки неустойчивы к механическим повреждениям, температурным колебаниям, поэтому неоновый лайтбокс целесообразно использовать внутри помещений.

Люминесцентные лампы

Для подсветки короба раньше до светодиодов использовались лампы холодного спектра, которые не искажают изображения. Средний срок использования ламп – 2,5 года, они устойчивы к воздействию высоких и низких температур, такая подсветка будет стоить намного дешевле светодиодной но это устаревшая технология. Лампы можно менять, не демонтируя рекламный носитель.

Люминесцентные лампы используются для освещения конструкций большого размера, при размещении их в коробе небольшой формы возможна неравномерная засветка.

Подсветка led-лампами

Светодиоды в качестве подсветки для наружной рекламы используются в настоящее время все чаще. Если раньше заказчиков останавливала сравнительно высокая стоимость этого типа подсветки, сегодня многие уже убедились, что она окупается экономией электроэнергии, практичностью и долгим сроком службы.

Светодиоды и светодиодные ленты можно с успехом использовать в рекламной конструкции любого размера, в том числе и в ультратонких световых коробах.

Если короб расположен в легкодоступном месте, можно заказать подсветку люминесцентными лампами – их легко заменить в случае необходимости. Для рекламы, установленной с труднодоступном месте, светодиодная подсветка будет лучшим решением.

У сотрудников «Медиагарада» большой опыт создания разнообразных рекламных конструкций. Если вы обратитесь к нам, мы выберем для вашей рекламы оптимальный тип подсветки, исходя из вашего бюджета, практических соображений и внешних характеристик рекламного носителя.

Подсветка светового короба – история и современность 

Дата публикации: 24.05.2018
Источник новости: МедиаГрад

Поделиться:

Контакты

Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com

© 2000 - 2022, ООО "МедиаГрад" - наружная реклама
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (м. Нагатинская)
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com
Сделано в: ARTinForm.

КАТАЛОГ x