Один из законов рекламы, сформулированный Полом Фиттсом (Paul M.Fitts) еще в 1954 году, гласит: чем больше расстояние до цели и чем меньше размеры этой мишени, тем больше времени тратится на точное попадание «в яблочко». То есть, чем масштабнее и ярче вывеска магазина (и на фоне соседних вывесок, и объективно), тем скорее она привлечет внимание потенциального потребителя товара или услуги. Крупные сети магазинов и кафе беспрекословно действуют в русле упомянутого закона. Их вывески всегда отличаются внушительными буквами и высокой контрастностью.
Сделаем оформление вашего магазина под ключ - световые короба, объемные буквы, лайтбоксы, навигация внутри магазина, таблички рекламные и информационные, ценники и т.п. Обращайтесь!
Дата публикации: 10.10.2018
Источник новости: МедиаГрад
Поделиться:
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com