Когда речь заходит об объемных буквах, у вас есть выбор – неон или светодиоды. Помимо них в рекламном освещении также можно использовать и люминесцентную подсветку, однако это уже устаревший метод, и сегодня он большой популярностью не пользуется. Что касается выбора между неоновой и светодиодной рекламой, то каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы. Так, неон более яркий и дешевый, но зато такая подсветка потребляет много электроэнергии, а светодиодная реклама наоборот, отличается более высокой ценой, но зато она более долговечная и экономичная в эксплуатации. Неоновая реклама была популярна в 90 годах прошлого столетия. Потом ее практически не использовали. Но сейчас она снова становится востребованной в узких сферах применения.
В нашей компании (Медиаград) вы можете заказать монтаж вывески для магазина с несветовыми или световыми объемными буквами, световые короба и лайтбоксы для оформления магазинов, в том числе и в крупных торговых центрах.
Дата публикации: 01.11.2018
Источник новости: МедиаГрад
Поделиться:
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com