adress

Москва, ул. Нагатинская, 3а

work time

Ежедневно, 09:00–21:00

Медиаград в VK Медиаград в одноклассниках Медиаград на Яндекс Дзен Медиаград на Яндекс Бизнесе
Наружная реклама Медиаград
Наши клиенты
Правила размещения вывесок в Москве № 902-ПП АХК Штрафы за нарушения
Главная / Новости / Правильная вывеска магазина. Какой должна быть вывеска для магазина.

Правильная вывеска магазина. Какой должна быть вывеска для магазина.

Главная задача вывески для магазина – эффективно работать на привлечение покупателей. При разработке дизайн-проекта нужно учитывать специфику магазина, выбрать подходящий шрифт, цветовую гамму, оптимальный размер, чтобы реклама хорошо смотрелась на фасаде. Даже хорошо сделанная вывеска не будет работать, если размер, шрифт и цвета подобраны неудачно.

Вывеска для магазина

Особенности выбора шрифта для магазина

Чтобы надпись бросалась в глаза и хорошо читалась, между буквами должны быть равные интервалы. Надпись должна быть лаконичной. Если текст состоит из двух строк, обычно используется шрифт одного размера. Дополнительный текст наносится на магазинную вывеску более мелким шрифтом, это может быть шрифт другого типа.

Вывески для магазинов в торговых центрах

Тип шрифта выбирает заказчик, а дизайнеры «Медиаграда» могут помочь подобрать оптимальный вариант.

Выбор цветовой гаммы для вывесок для магазинов

При выборе цветовой гаммы нужно учитывать, что не все цвета хорошо сочетаются между собой. Примеры удачных сочетаний: все цвета хорошо сочетаются с белым, для вывески из трех цветов – красный, желтый и белый; белый, желтый и зеленый. Любители ярких решений могут выбрать для впечатляющей вывески сочетания желтого и синего, красного и зеленого, сиреневого и желтого.

Контрастные цветовые сочетания – красный и черный, черный и белый, хорошо запоминаются. Но не все компании хотят использовать контрастные цвета, иногда такие вывески выглядят слишком ярко, вызывающе.

Вывески для сетей магазинов в ТЦ

Цвета, выбранные для вывески, должны отличаться от цветовой гаммы рекламы конкурентов, чтобы выделиться, а не потеряться на их фоне.

С подсветкой или без

Подсветка для рекламного носителя имеет важное значение. Вывеска для магазина может быть информативной, выглядеть привлекательно и ярко, но в темное время суток такая реклама не будет работать. Наибольшее количество потенциальных покупателей проходит мимо магазинов в утреннее и вечернее время, поэтому целесообразно установить световую вывеску. Стоит она дороже, но затраты окупятся ее эффективной работой.

Вывеска для магазина по продаже вина

В компании «Медиаград» можно заказать различные типы световых вывесок: объемные буквы, лайтбокс, акрилайт, бюджетный вариант – табличка с внешней подсветкой.

Грамотно составленная и качественно сделанная вывеска работает настолько эффективно, что стимулирует покупателей делать спонтанные покупки.

Правильная вывеска магазина работает на имидж компании. При оформлении вывесок сетевых магазинов используются логотипы, фирменные знаки, корпоративные цвета. Графические изображения делают рекламу более привлекательной, но их созданием должен заниматься специалист. Мы готовы ознакомить клиентов с удачными примерами, и предложить интересную идею для создания идеальной вывески.

Правильная вывеска магазина. Какой должна быть вывеска для магазина.

Наши работы

Рекламно-производственная компания «Медиаград» изготавливает вывески для магазинов, наружную и интерьерную рекламу. За более чем 20 лет производственной деятельности мы изготовили тысячи вывесок для магазинов по всей России. В этом разделе представлены фотографии небольшой части наших работ.

Дата публикации: 12.07.2019
Источник новости: МедиаГрад

Поделиться:

Контакты

Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com

© 2000 - 2022, ООО "МедиаГрад" - наружная реклама
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (м. Нагатинская)
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com
Сделано в: ARTinForm.

КАТАЛОГ x