adress

Москва, ул. Нагатинская, 3а

work time

Ежедневно, 09:00–21:00

Медиаград в VK Медиаград в одноклассниках Медиаград на Яндекс Дзен Медиаград на Яндекс Бизнесе
Наружная реклама Медиаград
Наши клиенты
Правила размещения вывесок в Москве № 902-ПП АХК Штрафы за нарушения
Главная / Новости / Как создавать удачные вывески для агентств недвижимости

Как создавать удачные вывески для агентств недвижимости

От внешнего вида вывески во многом зависит желание клиента посетить офис компании. Эту информацию обязательно нужно принять в учет владельцам агентств недвижимости для удачной работы и привлечения большего потока клиентов.

Какой должна быть вывеска для агентства?

Вывеска для агентства недвижимости должна быть информативной и яркой, с логотипом компании, и ее названием. Некоторые агентства предпочитают указывать на вывеске основные услуги, например «Все виды операций с недвижимостью», «Все виды оценки» и т.п.

Привлекательная, заметная издалека вывеска, вежливые сотрудники и комфортный офис являются составляющими успешной работы любого агентства.

Сегодня каждое агентство стремится оформить свою вывеску неординарно. Сотрудники компании «Медиаград» могут помочь вам в этом и создать эффективную, эстетически привлекательную наружную рекламу, которая станет залогом успешной работы компании.

Вывески для агентств традиционно делаются яркими – с преобладанием красного или зеленого цветов, которые благотворно влияют на восприятие прохожих. Световая вывеска будет работать намного эффективнее не световой, привлекая внимание людей, которые проезжают и проходят мимо офиса вечером и могут заинтересоваться услугами агентства. Объемные буквы, лайтбоксы, баннеры – все эти виды наружной рекламы подходят для оформления вывески агентства.

В качестве наружной рекламы для агентства недвижимости многие заказывают штендеры. Если офис находится за углом, во дворе, штендер прекрасно справится с ролью указателя. На штендерах размещается важная для клиентов информация – кроме названия организации, часто указывается полный спектр услуг, адрес, телефон, интернет-сайт компании.

Если дополнить основную вывеску лайтбоксом или баннером с изображением привлекательных объектов недвижимости – красивых коттеджей, небоскребов, потенциальные клиенты будут обращать на входную группу больше внимания, рассматривая красочные изображения.

Нюансы использования логотипа

При работе с клиентами большое значение для агентства имеет внешний вид логотипа. Он изображается на фасадных и интерьерных вывесках, буклетах, визитках. Логотип вызывает доверие клиентов, является своеобразным гарантом надежности работы фирмы. Внешний вид логотипа должен вызывать ассоциации с недвижимостью – обычно используется схематичное изображение коттеджа или многоэтажного дома, нескольких домов, крыши, ключа.

При разработке дизайн-проекта вывески для агентства недвижимости наши дизайнеры уделяют внимание расположению логотипа таким образом, чтобы он запоминался с первого взгляда. Его изображение для клиентов часто является ориентиром при поиске организации.

Если вы решили заказать вывеску для агентства недвижимости в нашей компании, мы учтем все ваши пожелания, разработаем оптимальный макет вывески, изготовим и установим наружную рекламу, которая будет результативно работать на развитие вашего бизнеса.

Как создавать удачные вывески для агентств недвижимости

Дата публикации: 27.09.2019
Источник новости: МедиаГрад

Поделиться:

Контакты

Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com

© 2000 - 2022, ООО "МедиаГрад" - наружная реклама
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (м. Нагатинская)
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com
Сделано в: ARTinForm.

КАТАЛОГ x