adress

Москва, ул. Нагатинская, 3а

work time

Ежедневно, 09:00–21:00

Медиаград в VK Медиаград в одноклассниках Медиаград на Яндекс Дзен Медиаград на Яндекс Бизнесе
Наружная реклама Медиаград
Наши клиенты
Правила размещения вывесок в Москве № 902-ПП АХК Штрафы за нарушения
Главная / Новости / Информационные вывески – правила оформления, разновидности

Информационные вывески – правила оформления, разновидности

Вывески, содержащие информацию о часах работы организации, адресе, названии требуются практически каждой фирме или магазину. «Медиаград» изготавливает любые информационные вывески – с указанием часов работы, стрелками-указателями направления, двусторонние таблички «открыто-закрыто», «от себя-к себе» (указывающие направление, в котором открывается дверь), таблички типа «не курить», «не входить с животными» и др.

При открытии бизнеса важно продумать все до мелочей, небольшие вывески и таблички помогают клиентам ориентироваться, дают необходимую информацию, в результате чего они чувствуют себя комфортно, посещая то или иное заведение.

По исполнению вывеска «режим работы» должна соответствовать общему стилю оформления наружной рекламы, подчеркивать статус заведения и при этом не выглядеть навязчиво. Бюджетная вывеска изготавливается из пластика любого цвета с использование красок и аппликаций. Если клиенту нужно, чтобы табличка смотрелась престижно, используются материалы, имитирующие либо содержащие металл. Простая металлизированная пленка способна значительно улучшить внешний вид таблички.

Вывеска «часы работы» из прозрачного оргстекла выглядит очень презентабельно и подойдет для любого небольшого магазина и другого объекта малого бизнеса.

Изготовление вывески «режим работы» должно соответствовать определенным правилам:

Большинство организаций заказывают вывески с типовым оформлением, но если бюджет позволяет, можно заказать табличку по индивидуальному проекту. Она может иметь различную конфигурацию, выглядеть очень привлекательно и стильно. Небольшой лайтбокс, панель-кронштейн у входа в заведение будут выполнять информационную и декоративную функцию.

Таблички «режим работы» первыми встречают посетителей, поэтому их внешнему виду нужно уделить должное внимание.

Важную функцию выполняют и вывески «открыто-закрыто», издалека информируя покупателей или клиентов о том, смогут они посетить заведение или нет. Сегодня все чаще клиенты заказывают светодиодные вывески этого типа как один из наиболее результативных элементов наружной рекламы. И днем и ночью мерцающая яркими цветами вывеска привлекает клиентов, охватывая широкую целевую аудиторию. На такие вывески прохожие обращают намного больше внимания, чем на обычные не светящиеся таблички. Светодиоды могут мигать или гореть постоянно, текст может обрамляться светящейся рамкой.

Наши специалисты способны достойно представить вашу фирму в сегменте наружной рекламы, мы постараемся воплотить в реальность ваши амбиции и наш многолетний опыт.

Информационные вывески – правила оформления, разновидности

Дата публикации: 02.10.2019
Источник новости: МедиаГрад

Поделиться:

Контакты

Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com

© 2000 - 2022, ООО "МедиаГрад" - наружная реклама
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (м. Нагатинская)
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com
Сделано в: ARTinForm.

КАТАЛОГ x