Зона ресепшн – лицо компании, ее оформление должно быть эффектным и запоминающимся, та как клиенты, входя в офис, видят ресепшн в первую очередь. И клиенты, и потенциальные партнеры по внешнему виды зоны ресепшн определяют состоятельность компании, уровень сервиса.
Четких требований к оформлении ресепшн нет, но, как правило, в этой зоне находится стойка администратора, логотип компании, интерьерные вывески, промостенды. Стены могут быть окрашены в фирменные цвета компании либо оклеены специальной пленкой. Зона рецепции часто включает зону ожидания, где располагается мебель для отдыха клиентов – кресла, диван, журнальный столик.
Стойка для работы администратора – функциональная мебель с двухуровневой структурой. Верхний уровень предназначен для работы с посетителями, столешница должна быть расположена на комфортной высоте и быть достаточно широкой, чтобы на ней было удобно работать с документами.
Нижний уровень предназначен для оргтехники, хранения документации. Стойка может иметь одно или несколько рабочих мест. Форма изделия может быть любой – прямоугольной, п-образной, угловой, овальной, сегодня актуальны волнообразные и округлые линии столешниц.
Современный стиль офиса можно подчеркнуть деталями из металла и стекла.
Интерьерная реклама для оформления зоны ресепшн
Эффектный логотип на рецепции – важная часть корпоративного имиджа. Качество рекламных элементов для использования внутри помещений выше, чем у наружной рекламы, так как такие логотипы и вывески находятся непосредственно в поле зрения посетителей.
В «Медиаграде» в производстве интерьерной рекламы используются материалы высокого качества с различными вариантами подсветки - внутренней, контражурной, открытой, точечной. Мы предлагаем оригинальные изделия в объемном, плоском и псевдообъемном исполнении.
Логотип изготавливается под ключ – от создания макета до сборки изделия (объемный логотип), комплектации подсветки и монтажа на рецепции. Фирменный знак может быть установлен на стене за стойкой, или крепиться к стойке непосредственно. Бывают также настольные логотипы, устойчивость которым придает большая толщина или специальная подставка.
В зависимости от специфики бизнеса, компании часто предлагают клиентам рекламно-полиграфическую продукцию – календари, буклеты, визитки. Рекламную полиграфию удобно размещать на информационных стойках в специальных отделениях и карманах, а не раскладывать на столешнице, затрудняя работу администратора с клиентами.
Наши специалисты готовы взяться за комплексное оформление зоны ресепшн с учетом всех пожеланий клиента и его бюджета, мы также может изготовить любой корпоративный элемент по отдельности – стойку, логотип, вывеску или промостенд.
Дата публикации: 17.10.2019
Источник новости: МедиаГрад
Поделиться:
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com