Зона ресепшн – лицо компании, она должна быть оформлена таким образом, чтобы произвести позитивное впечатление на клиентов. Именно от внешнего вида рецепции зависит первое впечатление от компании.
Зона рецепции является рабочим местом офис-менеджера. Открыв дверь, клиент в первую очередь видит стойку, его встречает улыбка администратора.
В зоне ресепшн широко используется корпоративная символика, рекламная полиграфическая продукция. Стены украшают фирменные логотипы, оригинальные имиджевые часы, флажки, наградные доски. Здесь же располагаются информационные стойки с рекламной полиграфией – визитки, буклеты, флаеры и т.п.
Световое оформление делает стойку более яркой и привлекательной. В «Медиаграде» вы можете заказать стойку ресепшн с подсветкой светодиодами. Эти компактные источники света могут скрываться в стенах, потолке, за цветными панелями из ПВХ, которыми обшита стойка.
Оформление рецепции можно сделать в любом стиле, но он должен соответствовать стилю компании, чтобы в целом создавалось гармоничное впечатление от интерьера холла.
Как правило, в зоне ресепшн используются логотипы и интерьерные вывески. При оформлении стойки и окружающего ее пространства дизайнеры более свободны в выборе материалов, чем при создании наружной рекламы. Рекламные носители не подвергаются воздействию внешней среды, поэтому для изготовления вывесок и логотипов могут использоваться ПВХ, акрил, композит, дерево, пенопласт, нержавеющая сталь и комбинации этих материалов.
Интерьерные рекламные носители для респшн находятся в зоне близкого визуального контакта с клиентами, они должны быть сделаны без изъянов, так как любая огреха будет бросаться в глаза. Стена за стойкой может быть обшита панелями, окрашена в корпоративные цвета компании, можно также использовать цветные пленки для оклейки.
Вывеска или логотип могут быть плоскими, псевдообъемными (впечатление объема достигается за счет крепления на дистанционных держателях), и объемными. 3D символы наиболее эффектны и востребованы. Выразительность рекламным символам придает подсветка, она может быть наружной, внутренней, контражурной.
Рекламные носители без подсветки тоже отлично смотрятся в помещении с хорошим освещением. Например, логотип или вывеска на прозрачной основе из акрилового стекла будут очень презентабельно смотреться на стене за стойкой ресепшн.
Зона ресепшн обычно включает не только стойку администратора, но и место для ожидания и отдыха посетителей. Здесь располагается удобная мебель для отдыха – диван, кресла, журнальные столики, ЖК-панели.
Наша компания также занимается изготовлением информационных стендов, эти изделия уместны в зоне ресепшн, на полочках и в карманах стойки можно разместить все необходимые рекламно-информационные материалы. Стойка может быть мобильной и стационарной, напольной, настенной, настольной. Возможно изготовление стенда с постоянной и сменной информацией.
Дата публикации: 28.10.2019
Источник новости: МедиаГрад
Поделиться:
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com