adress

Москва, ул. Нагатинская, 3а

work time

Ежедневно, 09:00–21:00

Медиаград в VK Медиаград в одноклассниках Медиаград на Яндекс Дзен Медиаград на Яндекс Бизнесе
Наружная реклама Медиаград
Наши клиенты
Правила размещения вывесок в Москве № 902-ПП АХК Штрафы за нарушения
Главная / Новости / Наружная реклама — правильный дизайн

Наружная реклама — правильный дизайн

Наружная реклама эффективно работает при продвижении товаров и услуг, это важная составляющая успешного ведения бизнеса. Дизайном и изготовлением наружных рекламных конструкций должны заниматься профессионалы, которым знакомы все тонкости создания рекламных носителей.

Перед разработкой дизайн-проекта нужно осмотреть место, где планируется разместить рекламу, определить ее размер, высоту, на которой будет размещаться вывеска или другой рекламный носитель, и расстояние, с которого можно будет воспринимать информацию визуально.

Успех и качество проекта во многом зависят от профессионализма дизайнера – он должен не только обладать творческими способностями, знать общие правила, но и иметь представление о методах психологического воздействия на целевую аудиторию. Грамотно сделанный проект, воплощенный в жизнь, будет цеплять внимание, а информация даже при мимолетном восприятии будет откладываться в подсознании.

Важные вехи при создании дизайн-проекта

Цветовая гамма

При создании дизайн-проекта на результат оказывает влияние каждая деталь. Важной составляющей является цветовая палитра будущего рекламного носителя. Удачный ход – использование контрастных цветов. Они притягивают и удерживают взгляд, позволяя информации отложиться в памяти. Удачные сочетания цветов для наружной рекламы – красный и черный, красный и белый, черный и белый, желтый и черный.

Использование большого количества разных оттенков делает изображение слишком пестрым, затрудняет восприятие. Лучше использовать два-три основных цвета.

Изображения, шрифт

Изображения, если их планируется размещать на рекламном носителе, должны быть приятными для глаз и информативными, а текст в лаконичной форме представлять товар или услугу. Шрифт должен хорошо читаться, а текст - быть коротким. Нередко оригинальный шрифт выглядит стильно, но затрудняет чтение, что в целом снижает эффективность работы рекламы.

Мы индивидуально подходим к работе над каждым проектом, используем креативные идеи, стараясь сделать так, чтобы реклама вызывала позитивные эмоции.

Контакты

Основная цель наружной рекламы – сделать ваш бренд, товар или услугу узнаваемыми. Прохожий, запомнивший название компании и род ее деятельности, впоследствии может вспомнить о ней в нужный момент. На баннерах, билбордах, лайтбоксах обычно указывается один контакт – это может быть адрес, если фирма находится на известной улице, телефон, сайт, если название сайта легко запомнить. Если прохожих заинтересует предложение, они могут запомнить краткую информацию.

Для создания рекламного продукта, который обратит на себя внимание среди огромного количества конкурентов, нужен настоящий талант. От компетентности дизайнеров, маркетологов, копирайтеров зависит успешная работа рекламного носителя.

Наличие логотипа на рекламном продукте

Наличие логотипа на рекламном носителе любого типа – вывеске, баннере, световом коробе, билборде повышает узнаваемость марки. Фирменные знаки выражают суть компании, легко воспринимаются, помогают быстро понять, какой товар или услуга подвигаются.

Обращайтесь к нам, если вы не знаете, кому доверить дизайн и производство наружной рекламы и потерялись в море предложений. «Медиаград» находится в удобном месте, а его сотрудники относятся к работе с любовью. К любому проекту мы подходим творчески, предлагая оригинальные решения. Реклама будет изготовлена на современном оборудовании точно в оговоренный срок. Мы осуществляем полный цикл работ, контролируя производство на каждом этапе, поэтому ошибки при изготовлении продукции исключены. Цены на рекламные носители доступные, так как мы не пользуемся услугами посредников.

Наружная реклама - правильный дизайн 

Дата публикации: 07.02.2020
Источник новости: МедиаГрад

Поделиться:

Контакты

Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com

© 2000 - 2022, ООО "МедиаГрад" - наружная реклама
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (м. Нагатинская)
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com
Сделано в: ARTinForm.

КАТАЛОГ x