Вывеска может быть информационной и рекламно-информационной. Вывески с рекламным контекстом отличаются от информационных как внешне, так и содержательно. Они могут иметь нестандартную форму, большие габариты, на них часто изображаются логотипы и другие элементы бренда. Иногда на рекламных вывесках указывается контактная информация.
Существует несколько разновидностей современных рекламных вывесок.
По назначению вывески бывают:
Фасадные
Располагаются над входом на объект, используются как частными, так и государственными учреждениями. Это наиболее распространенный вид вывесок, их можно увидеть над входом в магазины, кафе, рестораны, салоны, предоставляющие различные услуги.
Фасадная вывеска выполняет рекламно-информационную функцию – формирует первое впечатление у прохожих и посетителей о магазине или компании, информирует о характере предоставляемых услуг, вызывает желание ознакомиться с продукцией.
Офисные вывески также относятся к фасадным, так как они размещаются на стенах домов над входом в здание. Офисная вывеска является имиджевым инструментом, ориентиром для клиентов, указывает на род деятельности фирмы.
Интерьерные
Эти рекламно-информационные носители заказываются для установки в интерьерах офисов различных компаний, фирм, и являются эффективно работающими имиджевыми инструментами для сотрудников и клиентов.
Внутренние вывески могут быть различного размера, изготавливаться из разных материалов, монтироваться на стенах, мебели, инфостендах.
Внешний вид и работа вывески во многом зависит от наличия или отсутствия подсветки.
Несветовые вывески
Могут быть как объемными, так и в виде табличек. Изготавливаются в основном из пластика, металла, ткани на растяжках (баннеры). Интерьерные вывески без подсветки часто делаются из пенопласта и специальных пленок.
Основные преимущества таких изделий – невысокая цена и быстрый монтаж. Если учреждение завершает работу до наступления темноты, можно ограничиться несветовой вывеской.
Световые вывески
К этой категории относятся объемные и псевдообъемные буквы, лайтбоксы разного размера и формы. Подсветка для таких рекламных носителей бывает контражурной, внешней и внутренней. Световая светодиодная реклама значительно дороже, но работает намного эффективнее, так что затраты на нее быстро окупаются.
В нашей компании подсветка рекламных носителей организовывается только с помощью светодиодов. У этих ламп много преимуществ перед неоном и люминесцентными лампами: они редко ломаются, имеют очень долгий срок службы, потребляют минимум электроэнергии. С помощью led-ламп можно создавать различные световые эффекты – замена цвета, переход одного цвета в другой, мерцание, контражур, бегущие огоньки.
На такие вывески прохожие обращают внимание в первую очередь, ярким мерцанием огней они украшают ночные улицы.
Существует и классификация рекламных вывесок по конструктивным особенностям:
Лайтбокс (световой короб)
Могут монтироваться на фасад здания или быть отдельно стоящими конструкциями. Лайтбокс может быть плоским и объемным, фигурным или классическим прямоугольным. Светиться может как одна, так и обе лицевые панели короба. Благодаря большой площади засветки световые короба хорошо справляются с задачей привлекать целевую аудиторию.
Объемные буквы
Наиболее востребованы в качестве рекламных вывесок. Такие вывески являются ориентиром для потребителя, решение посетить магазин или другой объект вызывает именно внешний вид и информация, которую содержит вывеска.
В нашей компании можно заказать изделия с подложкой и без подложки, с креплениями к фасаду на металлическом каркасе или на дистанционных держателях.
Консоль (панель-кронштейн)
Такие конструкции устанавливаются перпендикулярно потоку движения прохожих и автомобилистов, поэтому они хорошо заметны. Часто представляют собой небольшой световой короб различной формы и размера с надписью и изображением. Являются хорошим ориентиром и эффективно работающим рекламно-информационным инструментом.
В нашей компании вы можете заказать вывески любого вида из различных материалов. Мы подберем оптимальные материалы для вашего объекта, сделаем замеры, разработаем дизайн-проект и вскоре вход в ваш магазин или офис украсит стильная и продуктивно работающая наружная реклама.
Дата публикации: 12.02.2020
Источник новости: МедиаГрад
Поделиться:
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com